Форум » Мероприятие клуба » Большой Кубок Урала » Ответить

Большой Кубок Урала

speleo-ufa: А мы в Перми заняли второе место... Следующие соревнования будут в Свердловске на скале Чертово городище, приблизительно 28 июля. В програме спасс работы и командная техника. Надо выступить двумя командами!

Ответов - 9

speleo-ufa: второй этап положение... ПОЛОЖЕНИЕ об открытых областных соревнованиях Свердловской области (2 этап Большого Кубка Урала) по спелеотуристскому многоборью. Соревнования проводятся в соответствии с календарным планом соревнований департамента по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области. Соревнования проводятся в соответствии с Правилами соревнований по туристскому многоборью, утвержденными Советом ТССР 2.12.96 г. и настоящим Положением. I. Цели и задачи Соревнования проводятся с целью пропаганды спортивной спелеологии и дальнейшего развития спортивного туризма, совершенствования технических приемов и навыков участников, обмена опытом современной безопасной техники прохождения пещер и спасработ, выявления сильнейших команд. II. Время и место проведения. Соревнований проводятся с 28 по 29 июля 2007г. на скалах Чертово Городище (п. Исеть Свердловской области). Проживание и питание команд в полевых условиях, в местах, указанных комендантом соревнований. Приготовление пищи на примусах. Командам необходимо иметь емкости под питьевую воду. III. Руководство проведением соревнований. Общее руководство соревнованиями осуществляют департамент по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области, Ассоциация спелеологов Урала и Екатеринбургский клуб спелеологов. Непосредственное руководство осуществляет Главная судейская коллегия (ГСК). Главный судья соревнований Терехин Сергей, главный секретарь - Ковригина Анна. IV. Участники и команды. Требования к ним и снаряжению. К соревнованиям допускаются команды спелеоклубов, секций, сборные команды районов, городов и областей. Состав команды: представитель, четыре основных участника, один запасной. Обязанности представителя могут быть возложены на капитана команды. Участники должны иметь опыт участия в соревнованиях на дистанциях 3 класса и более. Минимальный возраст участников 16 лет. Все участники соревнований моложе 18 лет должны иметь письменное разрешение родителей, которое прилагается к заявке. В командах, полностью составленных из участников моложе 18 лет, обязанности представителя должен выполнять взрослый руководитель команды. С разрешения ГСК, допускается формирование сборных команд на месте соревнований при выполнении условий настоящего Положения. По прибытии на место соревнований команды подают в мандатную комиссию именную заявку. На всех дистанциях соревнований участникам разрешается использовать только личное и групповое снаряжение, отвечающее действующим стандартам техники SRT, спасательных работ и соответствующее требованиям безопасности. Применение нестандартного снаряжения допускается с разрешения Главного судьи и Зам. главного судьи по безопасности. V. Информация о дистанциях. Соревнования проводятся по следующим видам: спелеотехника, спасательные работы. - Спелеотехника, команда 4 человека перепад высот до 20м. длина 100м, для прохождения команде необходимо иметь минимум 3 веревки по 40м - Командные спасработы, команда 4 человека перепад высот до 20м. длина 100м, для прохождения команде необходимо иметь минимум 3 веревки по 40м Все дистанции отвечают требованиям техники SRT. Условия соревнований по каждой из дистанций будут представлены участником на Мандатной комиссии соревнований. Количество и перечень используемого группового снаряжения на дистанциях - по усмотрению команд, если иное не будет оговорено в Условиях. Перед стартом на каждой дистанции команды подают техническую заявку с указанием фамилий и инициалов участников. VI. Программа соревнований. 28 июля. До 10.00 Заезд и размещение судейской бригады и команд 9.00 - 11.00 Работа мандатной комиссии 11.00 Открытие соревнований, показ дистанций 12.00 Начало стартов на всех дистанциях 22.00 Закрытие дистанций, ГСК с представителями команд. 29 июля. 09.00 - 14.00 Продолжение соревнований, 14.30 Заключительное заседание ГСК с представителями команд, подведение итогов соревнований. 15.00 Торжественное закрытие соревнований, награждение победителей. Сдача командами территорий своих лагерей, отъезд команд и судей VII. Определение результатов. Награждение победителей. Условия определения победителей на дистанциях и в общем зачете будут представлены командам до открытия соревнований. Команды-призеры в общем зачете и участники команд будут награждены дипломами и ценными призами. Призовой фонд формируется из стартового взноса команды, средств проводящих организаций и cпонсорских вкладов. VIII. Финансирование. Расходы, связанные с награждением команд и участников дипломами, несет ТССР. Расходы, связанные с проведением соревнований (проезд и суточные судей ГСК, награждение кубками и медалями) несут департамент по физической культуре, спорту и туризму Свердловской области и Екатеринбургский городской спелеоклуб. Расходы, связанные с участием в соревнованиях, проездом команд к месту соревнований и обратно, питанием участников, прокатом и провозом снаряжения, несут командирующие организации. Стартовый взнос с команд - 400 рублей. IX. Заявки на участие. По прибытии на место соревнований команды подают в мандатную комиссию именную заявку (образец прилагается). Именные заявки должны быть заверены руководителями командирующих организаций и иметь визу врача и печать мед.учереждения.. Технический опыт должен быть заверен правомочной МКК или подтвержден соответствующими справками, спортивный или судейский разряд(звание), подтверждается разрядной или судейской книжкой. При необходимости на мандатной комиссии секретариат может затребовать с участника паспорт или заменяющий его документ. Данное положение является официальным вызовом на соревнования.

speleo-ufa: Не забываем! В конце января состоится третий этап Большого кубка Урала в Челябинске "Зимние спасы 2008". Из Уфы знаю точно поедет две команды: "1 команда" Фидель Арсен Стас ... 2 команда Я Зенцов Фетисов ? Ванек?

speleo-ufa: ПОЛОЖЕНИЕ Об открытом Чемпионате области по зимним спасработам (спелео туризм) 2008 год III этап Большого кубка Урала по спелеотуризму. 1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Открытые соревнованиях по технике и тактике спасработ являются важнейшим средством контроля подготовки спасательных формирований к работе в сложных естественных условиях. Соревнования способствуют повышению технического и тактического мастерства, закреплению практических навыков проведения спасательных работ в горах и под землей, оказания первой медицинской помощи и являются средством профилактики несчастных случаев при проведении массовых спортивных мероприятий. Задачами соревнований являются: • выявление сильнейших команд • выработка единой методики проведения соревнований • широкий обмен опытом работы спасательных отрядов • демонстрация новых тактических приемов и технических средств. 2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Соревнования проводятся 25-27 января 2008 года в карьере "Изумруд" посёлок АМЗ г.Челябинска. 3. РУКОВОДСТВО: Общее руководство соревнованиями осуществляется Управлением по физической культуре, спорту и туризму Челябинской области .Непосредственную подготовку и проведение осуществляет МУ "Городского туристского клуба "Родонит", городская спелео комиссия и главная судейская коллегия. И.о.Главного судьи соревнований Козлов В.Б. 4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ: Соревнования проводятся на спортивных дистанциях 4 класса. К участию в соревнованиях на дистанциях 4 класса допускаются лица не моложе 14 лет, или участие в категорийном походе 2 к.с. по спелеотуризму (оформленный 3 разряд). Все заявленное об участниках должно подтверждаться соответствующими документами. 5. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ: Предварительная заявка на участие в спелеосоревнованиях подается устно, по телефону или письменно по адресу: т/к "Родонит", Воровского,42, тел. (8-351) 261-82-71 до 13 января 2008 года, или главному судье - Козлову Вадиму Борисовичу тел. 83519081600, e-mail: kuma78@yandex.ru 6. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ: Дистанция состоит из двух этапов: спелеотехники, спас-работы. 1.Этап спелеотехники является личным и включает в себя комбинированный маршрут СРТ, состоящий из элементов подъема, траверса и спуска участника по судейской навеске с использованием личного снаряжения. 2.Этап спас-работы включает транспортировку пострадавшего по маршруту СРТ. Команда из 4-х человек. Максимальный перепад высот - 25 метров. Разбег по горизонтали - 200 метров. Более подробная информация по дистанциям будет вывешена на месте соревнований. Соревнования проводятся в соответствии с правилами соревнований по туристскому многоборью , настоящим Положением, Условиями соревнований и таблицей штрафов, утвержденных ГСК. Для участия в спортивных дистанциях участнику необходимо иметь следующий минимум специального снаряжения: - Комплект СРТ 1 шт. - Носилки 1 шт. - Каска 4 шт. - Карабины 60шт. - Верёвка 40 м. 6 шт. - Локальные петли 10 шт. 7. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ: Судейская коллегия обеспечивает подготовку дистанций для проведения соревнований. Судейская коллегия вправе отстранить команду от участия в соревнованиях, если ее снаряжение и действие на дистанции не соответствуют требованиям безопасности. На участках, где судейская страховка отсутствует, команды самостоятельно обеспечивают страховку и самостраховку. Судьи на трасе контролируют действия команд. За действия команд на трассе судейская коллегия ответственности не несет. Применение нестандартного снаряжения допускается с разрешения судьи по безопасности. В случае невыполнения требований судей команда снимается с трассы. 8. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ: 25 января 2008г.: заезд участников; 26 января 2008г.: 10.00 - открытие соревнований, показ дистанций, жеребьевка; 11.00 - соревнования на дистанциях; 20.00 - закрытие дистанций. 27 января 2008г.: 10.00 - соревнования на дистанциях; 11.00 – заседание исполкома АСУ; 14.00 - подведение итогов, награждение победителей, закрытие соревнований; 18.00 - отъезд участников. 9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ, НАГРАЖДЕНИЕ: При определении результата учитываются время прохождения дистанции и сумма штрафов (в соответствии с таблицей штрафов). По сумме времени и штрафа определяется место участника на каждом этапе. Участники, занявшие 1 место на каждой дистанции, награждаются дипломом 1 степени и памятным призом. Участники, занявшие 2, 3 места ,награждаются дипломами соответствующих степеней и также памятными призами. В зачет по Большому кубку урал идет результат дистанции спасработ. 10. ФИНАНСИРОВАНИЕ: Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований, несет Управление по ФКСиТ г. Челябинской области. В случае неблагоприятных погодных условий сроки соревнований могут быть изменены.


speleo-ufa: И так, положение четвертого этапа большого кубка урала уже почти готово, осталось поставить только одну печать министра образования РБ. Завтра надеюсь это сделать. надо что ждите к завтрашнему вечеру титульник с сырыми печатями.

bARSic: А в этом году так и НЕ собрались на второй этап сколько я не бился(( Надо будет отыграться на 3 и 4 этапах. Собирается Сборная команда от Башкирии на Спасы и на Матч (Класс А и Класс Б) Желающие обращаться в Клуб Нассонова к Ахметову Арсену. Контактный телефон: 8-927-233-45-94.

speleo-ufa: Предыдущие года, точнее год, участвовали одни и те же парни, одна и та же команда во всех кубках. Прошел первый кубок, мы по максимому отработали в нем. Теперь дело за следующими... Команда: Я, Фетисов, Ильдарон - завсегдатые участники. Также принимал участие в нашей команде Волощук Даня, он был и инициатором участия во всех этапах, но потом отошел. Не могу вспомнить кто был четвертым участиком... Зенцов вроде!

ARS: Я с вами в ЕБУРГЕ выступал. Далее своей командой. Что значит дело за следующими..? Я на вас расчитываю ребята, планирую совместную тренировку до Зимних Спасов провести на воронках хотя бы.

speleo-ufa: У меня просто отложилось три постоянных участников. Ты спрашиваешь что значит "дело за следующими", это то и значит. Мы не одни в башкирии.

ARS: МЫ не одни. не спорю)) Хочется собрать Сборную с Башкирии . Целью которой будет успешное выступление на Матче, и предшествующих ему соревнованиях.



полная версия страницы